Cвежие вакансии по профессиям различного направления размещают прямые работодатели на
Rabota.directrix.ru ежедневно - это позволяет соискателям работы быть в курсе современных
тенденций рынка труда в Самаре, а также отслеживать уровень заработной платы и находить
работу, соответствующую требованиям и желаемой профессии.
Обязанности: работа с деловыми бумагами (контракты, заявки, счета, накладные), оформление текущей и отчетной документации, финансовый контроль, работа с валютно-рублевыми счетами, работа со складами. ...
Условия: Работа в офисе, карьерный рост, дружелюбный коллектив. Обязанности: Ведение документов заявки, контракты, договора, Анализ и ведение финансового плана. Требования: Пунктуальность, исполнимост...
условия: карьерный рост, обучение, работа в центре города, гибкий график, работа в молодом дружном коллективе, оформление по ТК, соц пакет, возможно совмещение. требования: коммуникабельность, ответст...
условия: карьерный рост, обучение, работа в центре города, гибкий график, работа в молодом дружном коллективе, оформление по ТК, соц пакет, возможно совмещение. требования: коммуникабельность, ответст...
Помощник брешение внутренних административных вопросов, работа с людьми, документами, телефоном, компьютером, техническое обеспечение и организация труда сотрудников, подготовка предложений для руково...
Требования: знание 1С, ответственность, внимательность. Обработка первичной финансовой документации. Обучение и ввод в должность, дружный молодой коллектив, официальное трудоустройство, перспектив...
высокая самоорганизация, исполнительность, обучаемость. Помощник бухгалтера оформление отчётной и текущей документации, работа с деловыми бумагами, заявками, счетами, накладными, приём и регистрация звонков.
составление отчетов и предложений; -финансовое сопровождение деятельности; -подготовка и заключение договоров; -финансовое планирование, анализ и прогноз эффективности работы. Контактное лицо: Наталья
-Ведение первичной и отчетной документации -Выполнение поручений ответственного за бухгалтерскую деятельность -ведение учета взаиморасчетов с поставщиками, проведение сверки расчетов От Вас требуется грамотный профессиональный подход к выполнению своих обязанностей. Очень важно, чтобы все числовые значения в отчетной и первичной документации сходились. Личные качества: ответственн...
поиск и отбор кандидатов на вакантные должности, ведение базы данных кандидатов, формирование кадрового резерва Ответственность за свою работу, исполнительность, активная жизненная позиция офис с удобной транспортной развязкой, график работы свободный/скользящий, 5/2, коллектив дружный, возможность роста по должности, предоставляется бесплатное обучение на базе работодателя, оплата свое...
-Ведение первичной и отчетной документации -Выполнение поручений главного бухгалтера -ведение учета взаиморасчетов с поставщиками, проведение сверки расчетов От Вас потребуется грамотный профессиональный подход к выполнению своих обязанностей. Очень важно, чтобы все числовые значения в отчетной и первичной документации сходились. Личные качества: ответ...
-Ведение первичной и отчетной документации -Выполнение поручений главного бухгалтера -ведение учета взаиморасчетов с поставщиками, проведение сверки расчетов От Вас требуется грамотный профессиональный подход к выполнению своих обязанностей. Очень важно, чтобы все числовые значения в отчетной и первичной документации сходились. Личные качества: ответст...
Обязанности : работа с первичной бухгалтерской документацией ( заявки, счета, накладные) работа с деловыми бумагами ( контракты), оформление текущей отчетной документации. Требования : знание 1С (вер.7, вер.8), ответственность, пунктуальность, выполнение поставленных задач.
-работа с наличными денежными средствами -кассовая отчетность и инкассация -занесение данных по кассе/банку в 1С -ведение отчетов в Excel на основании документов по кассе и банковским выпискам. Уверенный пользователь ПК, Excel (очень хорошо). Умение пользоваться 1С. Навыки основ оформления первичной бухгалтерской документации. Знание кассовой дисциплины Личные качества: ответственность, ...
Оформление и учет первичной документации (реализации, счета, счета-фактуры, ТТН); Ведение разовой и месячной отчетности. Выполнение поручений руководителя. Высшее образование. Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Интернет). Знание 1С8 УТ. Опыт работы в сфере продаж автозапчастей, как преимущество. Личные качества: внимательность, активность, ответ...
организация телефонных переговоров руководителя, рабочего дня , совещаний, работа с документацией. Ответственность за свою работу, исполнительность, активная жизненная позиция работа на полный день, возможно рассмотреть на совмещение, стабильная оплата выше среднего, рассматриваем без о/р, дружный коллектив, рост в должности
организация финансового контроля, составление отчетов и предложений, финансовое сопровождение деятельности, подготовка и заключение договоров, финансовое планирование. Ответственность, организованность, обучаемость
Обязанности:Внесение в 1С первичных документов (Сч Фактуры, накладные, акты, авансовые отчеты и т.д)Работа с клиент-банкомРабота с актами-сверкиРабота с договорами Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость Высшее образованиеЗнание плана счетовОпыт работы в программе 1С БУ 8.3, 8.2Желание Работать и Обучаться
-работа с наличными денежными средствами -кассовая отчетность и инкассация -занесение данных по кассе/банку в базу -ведение отчетов в Excel на основании документов по кассе и банковским выпискам. Уверенный пользователь ПК,(желательно) Навыки основ оформления первичной бухгалтерской документации. Знание кассовой дисциплины Личные качества: ответственность, пунктуальность, исполнительность.
- Оформление первичной документации (договора,контракты,отчётность); - Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. - Отчетность - Уверенный пользователь ПК; Знание Excel - Навыки работы с оргтехникой; - Грамотная устная и письменная речь,умение работать с большим объемом информации, внимательность, ответственность;